Вторник, 19.12.2017, 01:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

сайт Ножовской средней школы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Ссылки














Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Информация для родителей

     РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

    Уважаемые родители!

       Контролировать ребенка хочется всегда. И пока он еще школьник, это бывает попросту необходимо.
       Беспокоитесь, когда ваш ребенок выходит в Интернет?
    Хотите оградить его от нежелательной информации в Сети?
    И блокировать доступ к потенциально опасным веб-страницам?
    Воспользуйтесь мощной системой фильтрации Интернет-трафика, которую предлагает услуга «Родительский контроль» от МТС на выгодных условиях.
      Услуга «Родительский контроль» позволяет ограничивать доступ к веб-страницам, содержащим:
    информацию для взрослых;
    азартные игры;
    нецензурную лексику;
    экстремистские, пропагандирующие насилие или наркотики материалы.
      Всего предусмотрена блокировка свыше 80 категорий опасного контента. Услуга действует по принципу «черного списка» и запрещает прямой доступ более чем к 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «черного списка» обновляется ежедневно, за год пополняясь на 10-15 миллионов новых веб-адресов.
       Есть три способа подключения услуги «Родительский контроль»:
    наберите на мобильном телефоне ребенка *111*786#;
    отправьте SMS на номер 111 с текстом 786;
    воспользуйтесь Личным кабинетом.
     "Родительский контроль" (МТС) - это вовсе не бесплатный пакет, который предоставляется всем желающим. За него придется платить. Списываются средства с баланса ежедневно в размере 1,5 рубля. Не так уж и много, если задуматься. А вот непосредственное отключение и подключение данной опции бесплатное.

     

                                  Уважаемые родители!

      Доводим до вашего сведения, что обеспеченность учебниками на 2016 — 2017 учебный год составит:

    уровень начального общего образования — 100%

    уровень основного общего образования — 100%

    уровень среднего общего образования — 100%

     Производится плановая закупка учебников на 6 класс по ФГОС ООО и частичная замена учебников по году выпуска.

     

    27.03.2016 г.

    Уважаемые родители! Обратите внимание!

    Физкультминутки, рекомендуемые СанПин

    ФМ для улучшения мозгового кровообращения:

    1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле.

     1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад,

     3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать.

     Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

    1. И.п. - сидя, руки на поясе.

    1 - поворот головы направо,

    2 - и.п.,

    3 - поворот головы налево,

    4 - и.п.                                    

      Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.

    1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе.

     1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево.

     2 - и.п.,

     3 - 4 - то же правой рукой.            

        Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

    ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

    1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе.

     1 - правую руку вперед, левую вверх.

     2 - переменить положения рук.

     Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

    1. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе.

     1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед.

     3 - 4 - локти назад, прогнуться.

    Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

    1. И.п. - сидя, руки вверх.

     1 - сжать кисти в кулак.

     2 - разжать кисти.

    Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

    ФМ для снятия утомления с туловища:

    1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову.

    1 - резко повернуть таз направо.

    2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным.

     Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

    1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову.

     1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону.

     4 - 6 - то же в другую сторону.

    7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями.

     Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

    1. И.п. - стойка ноги врозь.

     1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх.

     3 - 4 - и.п.,

     5 - 8 - то же в другую сторону.

     Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

    ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом

      их напряжения в процессе деятельности.

    Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени образования на уроках с элементами письма:

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

     И.п. - сидя, руки на поясе.

    1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

    2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. -сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

    3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

    4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза -средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

    Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10.

             Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз.

    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.

    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5).

        Повторять 4 - 5 раз.

    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями  указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.

    4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз

    5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 -5 раз

     

     Организация занятий сПЭВМ детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМдетей дошкольного возраста

    4.1. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:

    · для обучающихся в I - IV классах - 15 мин;

    · для обучающихся в V - VII классах - 20 мин;

    · для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин;

    · для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий 30 мин, на втором - 20 мин.

    4.2. Оптимальное количествозанятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I - IVклассов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока.

     

     

     

    10.02.2016 г.

    Информационная справка по выполнению №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: ч. 1, ст. 18. «Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы» в части укомплектованности периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам(модулям)» (по итогам подписки на 1 полугодие 2016 года) в МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

    Перечень педагогических изданий по укомплектованности библиотечного фонда  по всем входящим  в реализуемые  основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):

    Уровень начального общего образования:

    « Веселые уроки»

    Уровень основного общего образования и среднего общего образования:

     Библиотечка учителя и школьников :

    Биология для школьников

    География для школьников

    История и обществознание для школьников

    Математика для школьников

    Русский язык и литература для школьников

    Физика для школьников

    Химия для школьников

                                                                                                Библиотекарь : Кустова А. М.

     

     

    Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника

    Домашнее задание выполняет различные функции.

    Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

    Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

    Третья функция домашнего задания – развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.    

     Навык самостоятельной деятельности необходим как для успешного обучения в школе, так и в жизни вообще. Следовательно, развитие самостоятельности детей – это забота об их будущем.

      Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.

                 Чаще общайтесь с ребенком, играйте с ним в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки и т.д. Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.

                   Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание.

                Уважаемые родители! Помните!

    Отправляйтесь в непосредственное путешествие из пункта « не могу, не знаю, не умею» в пункт « могу, знаю, умею».

    Главная роль принадлежит не вам, вы только сопровождаете маленького путешественника.

    Золотое правило гласит:- «То, что сегодня ребенок делает вместе со взрослым, завтра он делает сам!»

    Запаситесь терпением.            

     

     

     

     

     Это важно!

    Уважаемые родители (законные представители), обратите внимание на выдержки из Федерального  закона  "Об образовании в Российской  Федерации" от 29 декабря 2012 года

    Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

    4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

    1. обеспечить получение детьми общего образования;

    Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    1. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
    2. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

              

             Уважаемые родители!

            « Если с детства у ребенка не воспитана любовь к   книге,

            если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, 

           в годы отрочества душа ребенка будет пустой»

                                                                        В. А. Сухомлинский

     

        С этим можно соглашаться и не соглашаться, но сегодняшняя ситуация в России характеризуется специалистами как кризис чтения, в частности, семейного чтения.

      Не исключением являются и учащиеся нашей школы. По результатам совместного анализа с сельской библиотекой  количество систематически читающих детей идет на убыль. А мы родители могли бы заинтересовать своих детей чтением.

      Нет на свете большей радости, чем растить Человека, поэтому профессия быть родителем — самая счастливая. Давая детям книги, мы даем им крылья, радость познания, радость общения. В этом заключается большая значимость традиции семейного чтения. Их может использовать любая семья для воспитания детей с учетом своих особенностей и вкусов.

      Понятие о добре и уме никто так не внушает   детям, как семья. Одной из лучших традиций детской литературы всегда было, есть и будет обращение к семье, воспитание семьи, ее сознательности и ответственности перед обществом за то, какими людьми вырастут дети.

        Советы для родителей, бабушек и дедушек:

    • Увидеть счастливые глаза ребенка при чтении. Это чудо — раз!
    • Вновь вместе вернуться в мир детства. Это чудо- два!
    • Знакомство с творчеством писателей. Это чудо — три!

    Не спешите оставлять детей один на один с книгой, пусть вам будет интереснее втроем, вчетвером — всей семьей, большой или малой.

                                             (выдержки из статьи В. Глинских заместителя директора муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» Свердловской области)