|
Краевая НПК "Особенности организации образовательной деятельности сельского социума в аспекте ФГОС
Программа краевой научно-практической конференции "Особенности организации образовательной деятельности сельского социума в аспекте ФГОС"
Пленарное заседание
Секция №1. Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка в разных видах детской деятельности
Руководитель - Чертоляс Елена Васильевна, научный руководитель «ЦРР – Ножовский детский сад»
Использование метода проектов в процессе воспитания основ читательской культуры у детей среднего дошкольного возраста
|
Владимирова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ «Бабкинский детский сад», Частинский район
|
Обеспечение психологической безопасности ребёнка как субъекта детской деятельности
|
Жекина Наталья Геннадьевна, педагог – психолог Центра развития ребёнка- Частинский детский сад, Частинский район
|
Создание условий для формирования у ребёнка позиции субъекта деятельности, культуры труда
|
Винокурова Виктория Кузьмовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»
|
Интеграция ребёнка – инвалида в образовательное пространство ДОУ
|
Лузина Светлана Игоревна, учитель - логопед Центра развития ребёнка- Частинский детский сад, Частинский район
|
Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка в рамках дошкольной группы
|
Теплякова Евгения Павловна, воспитатель Центра развития ребёнка - Частинский детский сад, Частинский район
|
Формирование субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
|
Дурышева Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»
|
Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка в логико – математической деятельности
|
Мочалова Эльвира Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»
|
Особенности формирования у детей субъектной позиции в трудовой деятельности
|
Ханжина Наталья Ивановна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»
|
Театрализованная деятельность как эффективное средство формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
|
Санникова Ольга Валентиновна, музыкальный руководитель МБДОУ «Бабкинский детский сад», Частинский район
|
Театрализованная поддержка как форма педагогической поддержки субъектности ребёнка
|
Белонова Ольга Ивановна, воспитатель Центра развития ребёнка - Частинский детский сад, Частинский район
|
Мастер – класс «Город здоровья»
|
Щенина Татьяна Васильевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»
|
Секция №2. Эффективность внедрения ФГОС НОО: достижения, проблемы, перспективы.
Руководитель - Старцева Марина Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»
Формирование и развитие УУД обучающихся
|
Лузина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Создание условий для формирования познавательных УУД на уроках в начальной школе
|
Панькова Нина Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Проектная задача как условие повышения познавательной активности на уроках в начальной школе
|
Санникова Алевтина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Организация исследовательской деятельности младших школьников как средство формирования УУД
|
Старцева Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Возможности разноуровневого подхода в развитии индивидуальных особенностей детей
|
Турова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Ниже-Галинская ООШ», Верещагинский район
|
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС
|
Шкляева Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Кукетская СОШ», Верещагинский район
|
Взаимодействие школы, социума, семьи как важнейшее условие эффективности воспитательного процесса при реализации ФГОС второго поколения
|
Лобанова Ольга Васильевна, учиель начальных классов структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Воспитание у младших школьников любви к малой родине ( из опыта работы кружковой работы)
|
Морозова Вероника Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Коррекция речевых нарушений у младших школьников посредством систематического использования интерактивных методов обучения и воспитания
|
Санникова Галина Владимировна, учитель - логопед МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Секция №3. Проблемы и пути реализации ФГОС ООО.
Руководитель - Барагузина Татьяна Викторовна, заместитель директора МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»
Работа с текстом на уроках истории как средство повышения качества обучения
|
Данилова Наталья Аскаровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Сепычевская СОШ», Верещагинский район
|
Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы
|
Петухова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Таборская ООШ», Оханский район
|
Приёмы повышения мотивации при изучении обществознания в 5 классе
|
Попова Надежда Ивановна, учитель обществознания МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Системный подход в организации художественно – эстетического воспитания в рамках ФГОС
|
Бобылева Анастасия Александровна, учитель музыки МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Использование практических работ на уроках географии как эффективный способ реализации требований ФГОС ООО
|
Васько Ольга Васильевна, учитель географии МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Потенциал гражданского воспитания на современном уроке литературы
|
Акишева Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Разработка диагностического задания по формированию УУД на уроках физики
|
Шустова Людмила Филипповна, учитель физики МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Проектная деятельность как средство формирования у обучающихся умения учиться
|
Вяткина Любовь Фёдоровна, учитель биологии и химии МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе
|
Чуракова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Формирование УУД на уроках физической культуры
|
Горланова Ольга Михайловна, учитель физической культуры МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Мастер – класс «Организация деятельности учащихся при развитии познавательного УУД «подведение под понятие» на уроках биологии и химии»
|
Крюкова Римма Алексеевна, учитель биологии и химии МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Секция №4. Интерактивные методы обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Руководитель - Улитина Наталья Алексеевна, заместитель директора Ножовской школы - интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида.
Творческая деятельность –интерактивная форма воспитания
|
Дерябина Татьяна Ивановна, воспитатель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Организация внеурочной деятельности через дополнительное образование
|
Ложкина Марина Вадимовна, воспитатель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Инновации в организации системно – деятельностного подхода в логопедической работе с детьми с ОВЗ
|
Караблёва Ангелина Ивановна, учитель – логопед Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Реализация программы психологического сопровождения детей с ОВЗ
|
Ларионова Мария Владимировна, педагог – психолог МБОУ «Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями», Верещагинский район
|
Интерактивые методы, используемые педагогом в дополнительном образовании
|
Зерова Мария Владимировна, учитель начальных классов МКОУ С (К)ОШОВОВЗ, г.Оханск
|
Реализация проекта «Создание семейного клуба «Шаг навстречу»
|
Дягилева Сетлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ ««Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями», Верещагинский район
|
Дети особой заботы
|
Кузнецова Елена Васильевна, педагог – психолог ЦДТ «Мечта», частинский район
|
«Возьмёмся за руки, друзья» (из опыта работы с детьми с ОВЗ)
|
Юдина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Мотивация учебной деятельности через использование ИКТ на уроках письма и развития речи
|
Попова Алла Алексеевна, учитель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Проектная деятельность в воспитательной работе
|
Ставрова Татьяна Валерьевна, воспитатель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Формирование толерантных взаимоотношений воспитанников с ОВЗ через воспитательную деятельность
|
Галимова Гульсина Галимзяновна, воспитатель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район
|
Секция №5. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях сельского социума
Руководитель - Мамаева Елена Ефимовна, к.п.н., доцент АНО ДПО ОИПР
Развитие исследовательских способностей учащихся в условиях сельской школы
|
Каменских Наталья Юрьевна, психолог МБОУ «Таборская ООШ», Оханский район
|
Использование медиапсихологии в образовательном процессе как средство личностного самоопределения учащихся
|
Новоструева Галина Викторовна. Педагог – психолог МБОУ «Сепычевская СОШ,Верещагинский район
|
Профессиональное самоопределение старшеклассников на уроках истории
|
Лузина Галина Викторовна, учитель истории МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Реализация Программы воспитания и социализации обучающихся «реализуй свои возможности» как средство развития личности ребёнка
|
Конькова Наталья Григорьевна, воспитатель, классный руководитель МБОУ «Верещагинская санаторная школа – интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», Верещагинский район
|
Организация предпрофильной подготовки в школе
|
Балуева Елена Владимировна, учитель технологии МАОУ «Верещагинская СОШ « 121», Верещагинский район
|
Организация профессиональных проб учащихся в рамках «Сборов старшеклассников»
|
Назаровская Наталья Владимировна,учитель географииМАОУ «СОШ №1» г. Верещагино
|
Публикация как способ социализации обучающихся и учителей школы
|
Романкевич Ирина Витальевна, учитель истории, директор школы МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район
|
Социализация личности обучающегося средствами школьной газеты
|
Вяткина Светлана Октябревна, учитель английского языка, заместитель директорав по УМР МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район
|
Кукольный театр как важнейший фактор социализации обучающихся в малокомплектной сельской школе
|
Соснина Любовь Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район
|
Рейтинг как эффективное средство внеурочной деятельности учащихся
|
Щекалёва Ирина Георгиевна, педагог – психолог, классный руководитель МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа», Частинский район
|
Формирование опыта самостоятельного действия у обучающихся
|
Телегина Екатерина Борисовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия». Г. Верещагино
|
|
Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|