Понедельник, 26.08.2019, 13:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Ссылки













Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Краевая НПК "Особенности организации образовательной деятельности сельского социума в аспекте ФГОС

          Программа краевой научно-практической конференции "Особенности организации образовательной деятельности  сельского социума в аспекте ФГОС"

    Пленарное заседание

    Проблемы и перспективы развития  образования детей и подростков в условиях сельского социума

    Григорьев Юрий Григорьевич, начальник Управления образования Администрации Частинского муниципального района, к.п.н

    Технологическая преемственность как условие обеспечения непрерывности образования и развития личности

    Мамаева Елена Ефимовна, к.п.н., доцент АНО ДПО ОИПР

    Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка в разных видах  детской деятельности

    Чертоляс Елена Васильевна,  научный руководитель «ЦРР – Ножовский детский сад»

    Приоритетные направления эффективного управления образовательной деятельностью школы в условиях  реализации ФГОС

    Санникова Ирина Викторовна, директор МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

    Формирование субъекной  позиции педагога в условиях ФГОС

    Барагузина Татьяна Викторовна, заместитель директора МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

    Социальное партнёрство МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» с учреждениями  поселения и района

    Щекалёва Татьяна Георгиевна, заместитель директора МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

     Секция №1. Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка в разных видах детской деятельности

    Руководитель - Чертоляс Елена Васильевна,  научный руководитель «ЦРР – Ножовский детский сад»

    Использование метода проектов в процессе воспитания основ читательской культуры у детей среднего дошкольного возраста

    Владимирова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ «Бабкинский детский сад», Частинский район

    Обеспечение психологической безопасности  ребёнка как субъекта детской деятельности

    Жекина Наталья Геннадьевна, педагог – психолог Центра развития ребёнка- Частинский  детский сад, Частинский район

    Создание условий для формирования у ребёнка позиции субъекта деятельности, культуры труда

    Винокурова Виктория Кузьмовна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»

    Интеграция ребёнка – инвалида в образовательное пространство ДОУ

    Лузина Светлана Игоревна, учитель - логопед Центра развития ребёнка- Частинский  детский сад, Частинский район

    Педагогическая поддержка  субъектной позиции ребёнка в рамках дошкольной группы

    Теплякова Евгения Павловна, воспитатель Центра развития ребёнка - Частинский  детский сад, Частинский район

    Формирование  субъектной позиции детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

    Дурышева Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»

    Педагогическая поддержка субъектной позиции ребёнка  в логико – математической деятельности

    Мочалова Эльвира Юрьевна,  воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»

    Особенности формирования у детей  субъектной позиции в трудовой деятельности

    Ханжина Наталья Ивановна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»

    Театрализованная деятельность как эффективное средство формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

    Санникова Ольга Валентиновна, музыкальный руководитель МБДОУ «Бабкинский детский сад», Частинский район

    Театрализованная поддержка как форма педагогической поддержки субъектности ребёнка

    Белонова Ольга Ивановна, воспитатель Центра развития ребёнка - Частинский  детский сад, Частинский район

    Мастер – класс «Город здоровья»

    Щенина Татьяна Васильевна, инструктор  по физической культуре МБДОУ «Центр развития ребёнка – Ножовский детский сад»

     

    Секция №2. Эффективность внедрения ФГОС НОО: достижения, проблемы, перспективы.

    Руководитель - Старцева Марина Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

    Формирование и развитие УУД обучающихся

    Лузина Наталья  Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Создание условий  для формирования познавательных УУД на уроках в начальной школе

    Панькова Нина Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Проектная задача как условие  повышения познавательной активности на уроках в начальной школе

    Санникова  Алевтина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Организация исследовательской  деятельности младших школьников как средство формирования УУД

    Старцева Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Возможности разноуровневого подхода в развитии индивидуальных особенностей детей

    Турова Екатерина  Александровна, учитель начальных классов МБОУ  «Ниже-Галинская ООШ», Верещагинский район

    Организация внеурочной  деятельности в рамках ФГОС

    Шкляева Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Кукетская СОШ», Верещагинский район

    Взаимодействие школы, социума, семьи как важнейшее условие эффективности воспитательного процесса при реализации ФГОС второго поколения

    Лобанова Ольга Васильевна, учиель начальных классов структурного подразделения МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Воспитание  у младших школьников любви к малой родине ( из опыта работы кружковой работы)

    Морозова  Вероника Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Коррекция  речевых нарушений у младших школьников посредством  систематического использования интерактивных методов обучения и воспитания

    Санникова Галина Владимировна, учитель - логопед  МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Секция №3. Проблемы и пути  реализации ФГОС ООО.

    Руководитель - Барагузина Татьяна Викторовна, заместитель директора МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

    Работа с текстом на уроках истории как средство  повышения качества  обучения

    Данилова Наталья Аскаровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Сепычевская СОШ», Верещагинский район

    Формирование навыков  смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

    Петухова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Таборская ООШ», Оханский район

    Приёмы  повышения мотивации при изучении обществознания в 5 классе

    Попова Надежда Ивановна, учитель обществознания МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Системный подход в организации художественно – эстетического воспитания в рамках ФГОС

    Бобылева Анастасия Александровна, учитель музыки МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Использование практических работ на уроках географии как эффективный способ реализации требований ФГОС ООО

    Васько Ольга Васильевна, учитель географии МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Потенциал гражданского воспитания на современном уроке литературы

    Акишева Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Разработка  диагностического задания по формированию УУД на уроках физики

    Шустова Людмила Филипповна, учитель физики МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Проектная  деятельность как  средство формирования у обучающихся  умения учиться

    Вяткина Любовь Фёдоровна, учитель биологии и химии МБОУ «Бабкинская  средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе

    Чуракова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Формирование УУД на уроках физической культуры

    Горланова Ольга  Михайловна, учитель физической культуры МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Мастер – класс «Организация деятельности учащихся при развитии познавательного УУД «подведение под понятие» на уроках биологии и химии»

    Крюкова Римма Алексеевна, учитель биологии и химии МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

     Секция №4. Интерактивные  методы обучения и воспитания детей с ОВЗ.

    Руководитель -  Улитина Наталья Алексеевна, заместитель директора  Ножовской школы - интерната для обучающихся  с ОВЗ  VIII  вида.

    Творческая деятельность –интерактивная форма воспитания

    Дерябина Татьяна Ивановна, воспитатель  Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

    Организация внеурочной деятельности через дополнительное  образование

    Ложкина Марина Вадимовна, воспитатель  Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

    Инновации в организации системно – деятельностного  подхода в логопедической работе с детьми с ОВЗ

    Караблёва Ангелина Ивановна, учитель – логопед Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

    Реализация  программы психологического сопровождения  детей с ОВЗ

    Ларионова Мария Владимировна,  педагог – психолог  МБОУ «Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся  с интеллектуальными нарушениями», Верещагинский район

    Интерактивые методы, используемые педагогом в дополнительном образовании

    Зерова  Мария Владимировна,  учитель начальных классов МКОУ С (К)ОШОВОВЗ, г.Оханск

    Реализация проекта «Создание семейного  клуба «Шаг навстречу»

    Дягилева  Сетлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ ««Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся  с интеллектуальными нарушениями», Верещагинский район

    Дети особой заботы

    Кузнецова Елена Васильевна, педагог – психолог ЦДТ «Мечта», частинский район

    «Возьмёмся за руки, друзья» (из опыта работы с детьми с ОВЗ)

    Юдина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Мотивация учебной деятельности  через  использование ИКТ на уроках письма и развития речи

    Попова Алла Алексеевна,  учитель Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

    Проектная деятельность в воспитательной работе

    Ставрова Татьяна Валерьевна, воспитатель  Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

    Формирование толерантных взаимоотношений воспитанников с ОВЗ через воспитательную деятельность

    Галимова Гульсина  Галимзяновна, воспитатель  Ножовской школы – интерната для обучающихся с ОВЗ VIII вида, Частинский район

     

    Секция №5. Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях сельского социума

    Руководитель - Мамаева Елена Ефимовна, к.п.н., доцент АНО ДПО ОИПР

    Развитие исследовательских способностей учащихся в условиях сельской школы

    Каменских Наталья  Юрьевна,  психолог МБОУ «Таборская ООШ», Оханский район

    Использование  медиапсихологии в образовательном процессе как средство  личностного самоопределения  учащихся

    Новоструева Галина Викторовна. Педагог – психолог МБОУ «Сепычевская СОШ,Верещагинский район

    Профессиональное самоопределение старшеклассников на уроках истории

    Лузина Галина Викторовна, учитель  истории МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Реализация Программы воспитания и социализации  обучающихся «реализуй свои возможности» как средство развития личности ребёнка

    Конькова Наталья  Григорьевна, воспитатель, классный руководитель МБОУ «Верещагинская санаторная школа – интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», Верещагинский район

    Организация предпрофильной подготовки в школе

    Балуева Елена Владимировна, учитель технологии МАОУ «Верещагинская СОШ « 121», Верещагинский район

    Организация профессиональных проб учащихся в рамках «Сборов старшеклассников»

    Назаровская  Наталья Владимировна,учитель географииМАОУ «СОШ №1» г. Верещагино

    Публикация как способ социализации  обучающихся и учителей школы

    Романкевич  Ирина Витальевна, учитель истории, директор школы МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район

    Социализация личности обучающегося средствами школьной газеты

    Вяткина Светлана  Октябревна, учитель английского языка, заместитель директорав по УМР МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район

    Кукольный театр как важнейший фактор социализации обучающихся в малокомплектной сельской школе

    Соснина  Любовь Владимировна,  учитель русского языка и литературы МБОУ Чекменёвская ООШ, Нытвенский район

    Рейтинг как эффективное средство  внеурочной деятельности  учащихся

    Щекалёва Ирина Георгиевна,  педагог – психолог, классный руководитель МБОУ «Ножовская   средняя общеобразовательная школа», Частинский район

    Формирование опыта  самостоятельного действия у обучающихся

    Телегина Екатерина Борисовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия». Г. Верещагино