Среда, 23.10.2019, 01:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Ссылки













Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Школьная библиотека

        

                                      Уважаемые родители!

    С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения, реализующие образовательные программы основного общего образования, переходят на обучение в пятых классах по Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС ООО).

    Федеральный государственный образовательный стандарт — принципиально новый для отечественной школы документ. Он нормирует результаты освоения основных образовательных программ и условия их реализации, определяет все важнейшие стороны работы школы, уклад школьной жизни в целом.

    Идея ценностного, содержательного единства урочной и внеурочной деятельности получила нормативное закрепление: организация образовательной деятельности обучающихся на уроке и создание соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно значимой деятекльности во внеурочное время должно обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов. 

    Для реализации ФГОС ООО в школе разработана основная образовательная программа, в которой предусмотрены особенности нового стандарта:

    • Направленность на  социальное проектирование и конструирование;
    • Раскрытие возможностей подростка, подготовка к жизни в современных условиях на основе системно — деятельностного подхода;
    • Преемственность основных обравзовательных программ начального и основного общего образования;
    • Индивидуализация обучения;
    • Нелинейный формат реализации ООП ОО;
    • Новые методологические основы построения системы оценки достижений результатов образования;

     

    Таким образом, мы создадим условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования обучающихся