Понедельник, 26.08.2019, 13:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ножовская средняя общеобразовательная школа»

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Ссылки













Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Система оценки качества образования

    19 апреля
    Тестовые тетради, представленные на мониторинг учащихся 4 и 7 классов по русскому языку и математике, показали высокий уровень сложности, учитывают компетентностный подход к решению поставленных задач.




    24 февраля
    Презентация инновационного опыта школы для руководителей ОУ Большесосновского района прошла 18 февраля. Проректор по научной работе ПКИПКРО Л.А.Густокашина отметила высокий профессиональный уровень педагогического коллектива.
     
    2 февраля.
    Основной акцент в деятельности педагогов школы сегодня - подготовка  учащихся к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации: индивидуальные и дополнительные занятия, целенаправленное повторение ранее изученное материала.
     
    20 января.
    Подведены итоги за 1 полугодие. Успеваемость- 96%, качество обученности - 39%. Все неуспевающие были рекомендованы на ПМПК.
     
     
    15 декабря.
    Решением педагогического совета школы промежуточная аттестация во 2-8 и 10 классах пройдёт с 25 мая по следующим предметам:
    2 класс- математика, окружающий мир
    3 класс-математика, читательская компетентность
    4 класс- математика, русский язык
    5класс- иностранный язык, история
    6класс- иностранный язык, география
    7класс- физика, биология
    8класс- математика, физика
    10класс- математика, русский язык
     
     
    26 ноября.
     
    Подведены итоги мониторинговых обследований учащихся 1-9 классов. К сожалению, итоги тестирования в 1 классе вновь ниже районных показателей. Хорошие результаты имеют такие педагоги, как Старцева М.В., Ковальчук А.А., Сапко В.Г.,Щекалёва И.Г., Колесова Т.Т.. Лузина М.Л., Чуракова С.Ю.
     
    12 октября.
    На педагогическом совете школы проведён анализ деятельности за прошедший учебный год.Итоги таковы, что по внутришкольным показателям есть практическая динамика, но на уровне района школа занимает положение во второй десятке.Хотя результаты ЕГЭ по некоторым предметам выше средне районного и средне краевого уровней.
     
    25 июня.
    Педагогический коллектив подводит итоги  уходящего учебного года. По итогам районного рейтинга  результатов государственной (итоговой) аттестации наша школа заняла 3 место. Наши выпускники имеют самые высокие баллы в районе по биологии, химии.Результаты по математике и русскому языку выше средних районных показателей.
     
     
     
    Педагогический коллектив  принял участие в конкурсе штаба КПМО, созданного  на базе Пермского государственного  педагогического университета, инновационных проектов образовательных учреждений на получение статуса Центра  инновационного опыта. 
     
     

    Дорожная карта

    по реализации направлениям

    «Развитие локальной системы оценки качества образования(СОКО)»

    в рамках КПМО в Ножовской СОШ в 2008 году


    1. Формирование локальной базы данных ЕГЭ (январь-март)- Барагузина Т.В.

    2. Внесение изменений в «Положение по управлению качеством образования в Ножовской средней общеобразовательной школе» (апрель) - Барагузина Т.В

    3. Участие в региональном центрилизованном тестировании учащихся 9 класса

    4. ( 1 неделя апреля) - Барагузина Т.В., Лузина М.Л.

    5. Разработка нового проекта «Мониторинг качества образования» ( май)-

      временная творческая группа

    6. .Участие в пробном российском ЕГЭ по математике ( 3 неделя апреля)

      -Санникова И.В., Белицкая И.В.

    7. Проведение муниципального тестирования учащихся 2-8 и 10 классов ( 3 неделя апреля)- Санникова И.В., Барагузина Т.В.,учителя-предметники

    8. .Разработка циклограммы мониторинговых исследований на 2008-2009 учебный год- май-Барагузина Т.В.

    9. Мониторинг результатов российского пробного ЕГЭ по математике: сравнительный анализ -май-Лузина М.Л.,Барагузина Т.В.

    10. Проведение промежуточной аттестации учащихся 2-8 и 10 классов-4 неделя мая-Санникова И.В.,Барагузина Т.В.,учителя-предметники

    11. Анализ результатов промежуточной аттестации учащихся 2-8 и 10 классов- 4 неделя мая- Санникова И.В.,Барагузина Т.В.,учителя-предметники.

    12. Подготовка и проведение государственной(итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов -май-июнь- Санникова И.В.,Барагузина Т.В.,учителя-предметники.

    13. Анализ результатов государственной(итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов- июнь- Санникова И.В., Барагузина Т.В.,учителя-предметники

    14. Утверждение проекта «Мониторинг качества образования»- июнь – Педагогический совет школы

    15. Пополнение банка КИМов, используемых для проведения экзаменов -август- декабрь - Барагузина Т.В.,учителя-предметники

       

    16. Проведение школьных пробных экзаменов по математике и русскому языку в 9 и 11 классах- декабрь - Барагузина Т.В.,учителя русского языка и математики

    17. Проведение промежуточной и государственной (итоговой) аттестации – июнь- администрация школы

    18. Анализ результатов школьных пробных экзаменов по математике и русскому языку в 9 и 11 классах – январь – администрация школы, учителя- предметники

    19. Обеспечение информационной поддержки на сайте школы по проблемам оценки качества образования – в течение года – администрация школы