Суббота, 23.11.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Ножовская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Доступная среда

Муниципальная программа "Доступная среда в Частинском муниципальном районе"

Нормативно-правовая база

Постановление Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 30.12.2019 № 602 "Об утверждении адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Частинского муниципального района"

Постановление Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 30.12.2019 № 605 "О внесении изменений в постановление администрации Частинского муниципального района от 30.10.2019 года № 461 "Об утверждении муниципальной программы Частинского муниципального района "Социальная поддержка жителей Частинского района"

Постановление Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 22.10.2019 № 426 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Частинского муниципального района Пермского края (2019-2025 годы)"

      Паспорт доступности социальной  инфорструктуры МБОУ "Ножовская средняя общеобразовательная школа"

Нормативно - правовые документы

Международные документы

  • Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 года
  • Декларация прав ребенка (провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.)
  • Декларация о правах умственно-отсталых лиц (от 20 декабря 1971 г.)
  • Декларация о правах инвалидов(09 декабря 1975 г.), которая признала все гражданские и политические права инвалидов.
  • Стандартные Правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993г.). Это основной всеобъемлющий документ, посвященный правам инвалидов.
  • Саламанкская декларация «Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями»
  • Конвенция о правах инвалидов.

Федеральный уровень

Нормативно-правовой акт

Как реализуется

Статья 79 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Регламентирует получение образования обучающимися с ОВЗ Статья 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Регламентирует необходимые условия для получения образования инвалидами
Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или аби- литации ребенка-инвалида, выдаваемых федераль- ными государственными учреждениями медико- социальной экспертизы, и их форм, утв. приказом Минтруда России от 31.07.2015 № 528н Утверждает новую форму индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, которую оформляют в бюро медико-социальной экспертизы
СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным обще- образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Закрепляет санитарно-эпидемиологиче- ские требования к условиям и организации обучения и воспитания для обучающихся с ОВЗ.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Закрепляет санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утв. приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 Регламентирует деятельность ПМПК:

1. Выявлять детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии, и (или) отклонениями в поведении.

2. Проводить их комплексное обследование.

3. Готовить рекомендации для их обучения и воспитания.

4. Подтверждать, уточнять или изменять ранее данные рекомендации

Письмо Минобрнауки России от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения»   Организует работу ПМПк в учреждении
Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ- 150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» Рекомендует комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ на весь период его обучения в ОО
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным про- граммам дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 Регламентирует образовательную деятель- ность по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, в т. ч. осо- бенности образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ
1.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09. 2013 г. N 1082 г. «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 N 30242).

 

Комиссия создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций
1.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155) (Зарегистрирован Минюстом России 14.11.2013 г. Регистрационный N 30384) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

 

В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

2.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

 Нормативно-правовые  основы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в МБОУ  "Ножовская средняя общеобразовательная школа":

 –  Устав, где отражена необходимость и обязанность учреждения в оказании коррекционной помощи детям.

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе общего образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Реализация адаптированных  образовательных программ

2021-2022 учебный  год - не реализуются

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024