Воскресенье, 26.01.2025, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Ножовская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Профориентация

           Профминимум  — это единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО МИНИМУМА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 МБОУ "Ножовская средняя общеобразовательная школа"  профминимум  реализуется с 1 сентября 2023 года на основном уровне в количестве не менее 60 часов с 6 по 11 классы. С 1 сентября 2024 года - профильный уровень.

 Профориентация – это важно!

(аннотация к материалам совещания руководителей образовательных учреждений Частинского муниципального округа по теме «Завтра начинается сегодня», 26.04.2024)

Профориентация для ребенка — это открытая дверь в мир взрослых. Сегодняшний школьник станет профессионалом через 10-15 лет, а прогнозировать развитие рынка труда на такую долгосрочную перспективу очень сложно. На помощь приходит профессиональная ориентация в школе -  система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

Профессиональный выбор - один из важнейших жизненных выборов и его качество существенно влияет на самоидентификацию и социализацию подростка.

Наша задача – помочь им сделать взвешенный выбор.

          В МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» создана и реализуется  система работы по профориентации.

1 шаг  - реализация проекта «Профокопы» (краткосрочные образовательные практики профессиональной направленности, связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников)

2 шаг - 1-5 классы – пропедевтика, направленная на расширение знаний и формирование интереса к профессиям у младших школьников (конкурсы, классные часы, встречи, экскурсии и т.д.)

3 шаг – реализация единой модели профориентации для школьников 6–11-х классов через такие форматы, как урочная и внеурочная деятельность, работа с родителями и реализация практико-ориентированного модуля.

4 шаг - результативность реализации.

Методические материалы

План работы Управления образования Администрации Частинского муниципального округа

"Завтра начинается сегодня" (программа совещания руководителей  образовательных учреждений Частинского муниципального округа)

"Профориентация  - это важно!" (аннотация  к материалам совещания)

Реализация проекта «Профокопы» (краткосрочные образовательные практики профессиональной направленности, связанные с ранней профессиональной ориентацией дошкольников) в структурном подразделении "Ножовский детский сад"

Учебный проект "Профессия-военный", учитель технологии ЩекалёваИ.Г, ученик 8 класса Белицкий Тимофей

Классный час по курсу "Россия -мои горизонты""В мире медицинских профессий", классный руководитель Петухова Ю.В.

Мастер-класс для родителей и обучающихся 8-10 классов  «Сколько тропинок, столько дорог!», классные руководители Жбанова Г.В., Фиилимонова А.А.

Реализация практико-ориентированного модуля. "Компас в мире профессий", заместитель директора по ВР Щекалёва Т.Г.

Роль классного руководителя в реализации Единой модели профориентации, классный руководитель Бобылева А.А.

Шаги осознанного выбора будущей профессии, выпускница школы Мочалова Анастасия, студентка ПГНИУ

Результативность реализации, заместитель директора по УВР Барагузина Т.В.

Самые интересные мгновения в группе ВК "Ножовская средняя школа"

           

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz